понедельник, 7 марта 2016 г.

                                               Два современных паразита.

Совсем недавно мне так сильно захотелось съесть чего-нибудь вредного. Тортилию, к примеру.
Настолько захотелось, что я потащила свою подругу в CHIKEN за час до закрытия.

Когда мы пришли, народу было уже совсем немного, хотя днем длинные очереди - обычное дело.

Первым делом я приметила пятнадцатилетнего одинокого парня. Очень уж он мне напомнил Холдена Колфилда, даже не знаю, почему. Наверно именно тем уставшим видом сбежавшего подростка, заебавшегося терпеть двуличие окружающих и своих собственных тараканов.

Еще были две семьи (самые обыкновенные, каждая сама по себе, на разных концах кафешки), родители пили пиво и доедали остатки курицы, дети, ясно дело, скакали до чертиков в глазах в детском уголке.

Не успели мы сделать заказ, как моей подруге Анчо позвонили. Знаете, бывают такие родители, из разряда "Я сказал - ты делаешь". То же и тут. А сказали они немедленно вернуться, так как некого оставить с мелким. Заказ уже сделан, так что я осталась его ждать, а вот ей пришлось идти домой и ждать меня там.

Сначала я, по привычке, хотела залезть в свой телефон: просмотреть сообщения, новости в ленте и прочая муть. Но спустя минуту я резко передумала и убрала смарт в карман. Оглянулась. Все окружение показалось мне довольно печальным.

Горе-родители, потерянный подросток и те, что были за соседним столом.

О них я еще не упоминала. Вот это можно назвать "Антонимы в хуманизации". Маленькая, хрупкая девчонка со светлыми волосами и смешной шапке пила колу и не отрывала взгляда от смартфона все время, что я наблюдала за ними.

Напротив нее сидел большой шарообразный мужчина, ел бургер, пил пиво. Его внимание было сосредоточено только на телефоне.

Как может получиться так, что отец и дочь могут около получаса сидеть друг напортив друга и не обменяться даже взглядом?




Комментариев нет:

Отправить комментарий